Работников нижегородских предприятий народных художественных промыслов обучат основам маркетинга

32

7 ноября стартовала учебная программа «Маркетинг для предприятий народных художественных промыслов» на базе Корпоративного университета Правительства Нижегородской области. Инициатором проведения обучения стало министерство туризма и промыслов Нижегородской области.

В рамках данной программы в очно-заочном формате сотрудники организаций сферы народных промыслов региона упрочнят свои знания в области маркетинга, улучшат навыки анализа целевой аудитории, разработки маркетинговой стратегии и продвижения собственных брендов.

На открытии программы выступил генеральный директор завода складных ножей «САРО» Сергей Воропаев. Он поделился с работниками предприятий своим опытом продвижения продукции.

«Наши промыслы – это уникальный продукт, несущий в себе культурный код региона и требующий особого подхода. Очень важно, чтобы наши предприятия владели всеми современными инструментами и технологиями продвижения продукции, чтобы в каждом уголке страны знали нижегородские промыслы и хотели их приобрести», – сказал министр туризма и промыслов Нижегородской области Сергей Яковлев.

Отметим, в Нижегородской области находится более 25 предприятий, осуществляющих производство изделий народных художественных промыслов, где активно развиваются 14 видов промыслов – это хохломская, семеновская, городецкая и другие росписи, нижегородский гипюр и ручное ткачество, художественная вышивка и кружево, керамика, обработка кожи и камня и другие виды промыслов.