07.09. - 06.10.2023.Объявление о проведении в 2023 году конкурса по определению получателей грантов в форме субсидии на реализацию проектов эко-рекреационного и аграрно-познавательного туризма

В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 01 сентября 2023 № 802 «Об учреждении гранта Правительства Нижегородской области на реализацию проектов эко-рекреационного и аграрно-познавательного туризма и утверждения порядка его предоставления из областного бюджета в форме субсидии» (далее соответственно – грант, Порядок) Управление делами Правительства Нижегородской области объявляет о проведении в 2023 году конкурса получателей грантов (далее – конкурс).

Организатором конкурса выступает: Управление делами Правительства Нижегородской области (далее – Управление делами Правительства).

Контактный телефон: 8 (831) 439-07-56

Электронная почта: official@udg.kreml.nnov.ru

Место нахождения Управления делами Правительства: 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 1

Почтовый адрес Управления делами Правительства: 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 14

Официальный сайт Управления делами Правительства: https://udg.nobl.ru/

Прием заявок на участие в конкурсе (далее – заявка) осуществляет министерство туризма и промыслов Нижегородской области (далее – Министерство), как орган исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющий реализацию государственных полномочий по проведению региональной политики развития туризма, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляет Управление делами Правительства.

Контактный телефон: (831) 435-63-06, 435-63-07

Электронная почта: kuznetsova@mintour.kreml.nnov.ru

Место нахождения Министерства: 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корп. 14, каб. 203.

Почтовый адрес Министерства: 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корп. 14

Официальный сайт Министерства: https://mintour.nobl.ru/

 

Сроки проведения конкурса

Начало приема заявок – 7 сентября 2023 г.

Окончание приема заявок – 6 октября 2023 г. (включительно).

Время приема заявок на участие в конкурсе

Заявки принимаются по рабочим дням:

понедельник – четверг с 09:00 до 12:00 и с 13:00 до 18:00;

пятница с 09:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00.

Право на получение субсидии имеют субъекты эко-рекреационного и аграрно-познавательного туризма, включенные в единый Реестр субъектов эко-рекреационного туризма и субъектов аграрно-познавательного туризма Нижегородской области (далее – единый Реестр), реализующие проекты эко-рекреационного и аграрно-познавательного туризма на территории Нижегородской области (далее – получатели гранта).

 

Направление затрат, на финансовое обеспечение затрат которых предоставляется грант

К направлениям расходов, на финансовое обеспечение которых предоставляется грант, относятся расходы, непосредственно связанные с реализацией проекта, направленного на:

1) проект эко-рекреационного туризма:

- на приобретение модульных некапитальных средств размещения, их транспортировку и монтаж;

- на приобретение товаров для отдыха и спортивных товаров в целях осуществления деятельности по их прокату и аренде;

- на приобретение и монтаж оборудования по созданию условий для обеспечения доступа для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

- на благоустройство прилегающей территории;

- на создание системы визуальной информации и навигации.

2) проект аграрно-познавательного туризма:

- на оснащение помещений, предназначенных для размещения туристов, в гостевых домах;

- на приобретение необходимого оборудования для проведения интерактивных, дегустационных, гастрономических, фольклорных, экскурсионных программ и мастер-классов, отражающих быт и трудовую деятельность на селе;

- на приобретение и монтаж оборудования по созданию условий для обеспечения доступа для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

- на благоустройство прилегающей территории;

- на создание системы визуальной информации и навигации.

Грант предоставляются, в том числе на оплату работ, услуг, уплату арендной платы за пользование имуществом (за исключением земельных участков и других обособленных природных объектов) и иные расходы, соответствующие целям предоставления гранта.

Грант предоставляется в размере, определенном Комиссией исходя из запрашиваемой в заявке суммы гранта.

При этом максимальный размер гранта не может превышать 5 000 000 (пяти миллионов) рублей.

Не допускается направление гранта на финансирование затрат, связанных с уплатой налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и бюджеты государственных внебюджетных фондов, уплатой процентов по займам, предоставленным государственными микрофинансовыми организациями, а также по кредитам, привлеченным в кредитных организациях.

Условия предоставления гранта:

1) соблюдение условий, установленных в пунктах 5, 5.1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

2) заключение соглашения между Управлением делами Правительства и получателем гранта в порядке и на условиях, установленных в пункте 3.6 Порядка;

3) обеспечение получателем гранта привлечения средств внебюджетных источников финансирования в размере не менее 30 процентов от общей стоимости проекта.

К расходам, финансируемым за счет средств внебюджетных источников финансирования, относятся расходы, произведенные получателем гранта с начала реализации проекта, но не ранее 1 января года предоставления гранта и не позднее 31 декабря года предоставления гранта.

Грант перечисляется:

- получателю гранта - юридическому лицу - под фактическую потребность (с учетом аванса) на основании документов, подтверждающих возникновение у получателя гранта денежных обязательств, в срок, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем представления им указанных документов в Управление делами Правительства;

- получателю гранта - индивидуальному предпринимателю – срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения
о предоставлении гранта. При этом днем принятия решения о предоставлении гранта является дата заключения соглашения.

Перечисление гранта получателям гранта осуществляется после санкционирования оплаты денежных обязательств в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств и санкционирования оплаты денежных обязательств министерства финансов Нижегородской области, утвержденным приказом министерства финансов Нижегородской области от 30 ноября 2010 г. № 156, с лицевого счета Управления делами Правительства, открытого в управлении областного казначейства министерства финансов Нижегородской области, в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.

В случае, если получателем гранта является юридическое лицо грант подлежит казначейскому сопровождению и перечисляется на лицевой счет, открытый получателю гранта в министерстве финансов Нижегородской области в соответствии с порядком открытия и ведения министерством финансов Нижегородской области лицевых счетов участников казначейского сопровождения, утвержденным приказом министерства финансов Нижегородской области от 15 ноября 2022 г. № 214.

В случае, если получателем гранта является индивидуальный предприниматель, грант не подлежит казначейскому сопровождению и перечисляется на расчетный счет, открытый получателю гранта в кредитной организации.

Получатель гранта обеспечивает целевое использование гранта по направлениям расходов, предусмотренным в пункте 3.1 Порядка.

Срок использования грантов - до 20 декабря года предоставления грантов.

В случае наличия у получателя гранта не использованного в отчетном финансовом году остатка гранта Управление делами Правительства принимает решение о наличии потребности в указанных средствах в порядке, установленном Правительством Нижегородской области.

В случае отсутствия решения о наличии потребности, указанного в абзаце втором настоящего пункта, остаток гранта, не использованный получателем гранта в отчетном финансовом году (за исключением гранта, предоставленного в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя гранта, источником финансового обеспечения которых является грант), подлежит возврату в областной бюджет в срок не позднее 1 февраля текущего финансового года путем перечисления денежных средств на лицевой счет Управления делами Правительства.

Результаты предоставления гранта

Планируемым результатом предоставления гранта является количество созданных койко-мест (ед.) (далее - результат предоставления гранта).

Результат предоставления гранта соответствует непосредственному результату государственной программы и типу результатов предоставления субсидии «приобретение товаров, работ, услуг», определенному в соответствии с Порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 сентября 2021 г.
№ 138н (далее - приказ Министерства финансов Российской Федерации
№ 138н).

Точная дата завершения и конечные значения результата предоставления гранта и его характеристик устанавливаются в соглашении.

Характеристики результата предоставления гранта (показатели, необходимые для достижения значения результата предоставления гранта) не устанавливаются.

Требования к отчетности

Получатели грантов в срок не позднее 10 рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Управление делами Правительства следующую отчетность:

1) отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является грант, с приложением копий документов, подтверждающих расходы на реализацию проекта (копии договоров, счетов, счетов-фактур, товарных накладных, товарных и кассовых чеков, платежных поручений и прочих подтверждающих расходы документов), заверенных подписями руководителя получателя гранта или иного уполномоченного лица;

2) отчет о достижении значения результата предоставления субсидии, с приложением материалов фотофиксации, которые должны соответствовать следующим требованиям:

- количество фотографий - не менее 3 ед. по реализованному проекту

с изображениями, произведенными с разных ракурсов;

- размер фотографий - от 10 x 15 см до 21 x 29,5 см;

- фотографии должны быть выполнены в цветном изображении;

- фотографии должны иметь четкое изображение;

- на фотографиях должны быть отражены: приобретенное (созданное) имущество, процесс выполнения определенного вида работ (оказания услуг) (его этапов) и результат;

- на оборотной стороне фотографии должны быть указаны: наименование получателя гранта и проект;

- фотографии заверяются подписью руководителя получателя гранта или иного уполномоченного лица и печатью (при наличии) с указанием даты.

Материалы фотофиксации представляются на бумажном носителе и на носителе USB Flash в электронном виде.

Отчетность предоставляется по формам, установленным соглашением, на основании формы, определенной типовой формой соглашения, установленной приказом министерства финансов Нижегородской области.

Управление делами Правительства вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем гранта дополнительной отчетности.

Получатель гранта несет ответственность за достоверность представляемых сведений.

Требования об осуществлении контроля (мониторинга)

В отношении получателей гранта осуществляется мониторинг достижения результатов предоставления гранта исходя из достижения значений результатов предоставления гранта, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления гранта (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 сентября 2021 г. № 138н.

Требования к участникам конкурса

Участник конкурса на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки должен соответствовать следующим требованиям (пункт 2.3 Порядка):

- у участника конкурса должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- у участника конкурса должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Нижегородской областью;

- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника конкурса, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе;

- участник конкурса – юридическое лицо – не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника конкурса не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник конкурса – индивидуальный предприниматель – не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

- участник конкурса не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорная компания), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

- участник конкурса не должен получать средства из федерального и/или областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, установленную в пункте 3.1 Порядка;

- участник конкурса не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;

- наличие проекта, которым предусматривается реализация одного из мероприятий, указанных в пункте 3.1 Порядка.

- наличие у участника конкурса проекта эко-рекреационного туризма или аграрно-познавательного туризма, которым предусматриваются расходы, указанные в пункте 3.1 Порядка, непосредственно связанные с его реализацией.

Документы в составе заявки, подтверждающие соответствие участника конкурса вышеперечисленным требованиям

Заявка должна содержать:

1) опись представляемых документов;

2) заявление, подписанное руководителем Организации или иным лицом, уполномоченным действовать от имени Организации в соответствии  с законодательством Российской Федерации, составленное по форме согласно приложению 1 к Порядку, содержащее в том числе:

– согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об Организации, о подаваемой Организацией заявке, иной информации об Организации, связанной с конкурсом;

– согласие на обработку персональных данных (для индивидуального предпринимателя);

3) документы, подтверждающие соответствие Организации категории, указанной в пункте 1.5 Порядка:

выписка из единого Реестра на дату подачи заявки (в случае ее непредставления участником конкурса Министерство получает ее самостоятельно);

4) документы, подтверждающие соответствие Организации требованиям, установленным в пункте 2.3 Порядка:

– справка территориального налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;

– справка о просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Нижегородской областью, составленная по форме, определенной типовой формой соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидий, утвержденной министерством финансов Нижегородской области;

– справка территориального налогового органа об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации, являющейся участником отбора;

– справку, составленную в произвольной форме и подписанную руководителем юридического лица, являющегося участником конкурса, индивидуальным предпринимателем, являющимся участником конкурса, или иным уполномоченным лицом, подтверждающую соответствие участника конкурса требованиям, установленным в подпунктах 4 - 7 подпункта 2.3.1 пункта 2.3 Порядка;

5) документы, подтверждающие соответствие Организации требованиям, установленным в подпункте 2.3.2 пункта 2.3 Порядка:

– проект, включающий в себя:

характеристику участника конкурса и проекта, составленную по форме согласно приложению 2 к Порядку;

общую стоимость проекта эко-рекреационного туризма (аграрно-познавательного туризма), составленную по форме согласно приложению 3 к Порядку, включающую расчет размера гранта на реализацию проекта с учетом максимального размера гранта, установленного в пункте 3.4 Порядка (далее соответственно – общая стоимость проекта, расчет размера гранта);

презентацию проекта, отражающую содержание проекта, его целевую аудиторию, наличие взаимосвязи с туристскими маршрутами, объектами показа и иными точками притяжения туристов, календарный план реализации проекта, ресурсное обеспечение реализации проекта (потребность в софинансировании, источники и структура финансирования проекта), эскиз проекта с указанием результатов реализации проекта (визуализация);

- копии правоустанавливающих документов на земельный участок, а в случае их отсутствия - копия решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка;

- соглашение с муниципальным образованием Нижегородской области о сотрудничестве при реализации проекта на его территории (при наличии);

- соглашение с туроператором (туроператорами) о сотрудничестве при реализации проекта (при наличии);

6) согласие участника конкурса, составленное в произвольной форме, на предоставление гранта в размере меньше суммы, указанной в расчете размера гранта, в случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств на предоставление грантов в размере, указанном в расчете размера гранта,  с обязательством реализации проекта в полном объеме (при наличии);

7) копия документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявку (в случае, если заявка подписана уполномоченным лицом).

Участник конкурса вправе представить иные документы, имеющие отношение к реализации проекта.

Порядок подачи заявки и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявки

Заявка подается на бумажном носителе с дублированием на носителе USB Flash в электронном виде либо на Платформе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Последовательность размещения документов в заявке должна соответствовать последовательности, определенной в подпункте 2.4.1 Порядка. Все листы заявки должны быть пронумерованы.

Все документы, включенные в состав заявки, должны быть четко напечатаны, составлены по установленным формам (в случае, если это предусмотрено подпунктом 2.4.1 Порядка), и заполнены по всем пунктам (в случае отсутствия данных ставится прочерк) без ошибок, подчисток, приписок, зачеркнутых слов, иных исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

Документы на иностранном языке представляются вместе с их переводом на русский язык, заверенным в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Копии документов, включенных в состав заявки на бумажном носителе, должны быть заверены руководителем Организации или иным уполномоченным лицом, удостоверяющим полное соответствие их подлинникам, и содержать отметку о заверении, которая включает в себя: указание о месте нахождения подлинника, слово «Верно», наименование должности и личную подпись лица, заверившего копию, расшифровку подписи, дату заверения, печать (при наличии).

При представлении заявки в электронном виде на носителе USB Flash представляются скан-образы документов, включенных в состав заявки, а также иные аудиовизуальные документы (при необходимости). При этом скан-образ каждого документа должен быть в виде отдельного файла в формате PDF с указанием в наименовании файла названия документа.

Ненадлежащее оформление входящих в состав заявки документов, в том числе несоблюдение порядка заверения документов, является основанием для возврата заявки без рассмотрения в порядке, установленном в объявлении.

Ответственность за полноту заявки, ее содержание, в том числе достоверность сведений, содержащихся в документах, входящих в состав заявки, несет руководитель Организации.

Порядок отзыва и возврата участниками конкурса заявок, а также порядок внесения изменений в заявки

Участник конкурса вправе внести изменения в заявку до даты окончания приема заявок. Изменения в заявку должны быть оформлены в соответствии с требованиями, предъявляемыми Порядком к оформлению заявок.

Изменения в заявку, поступившие в Министерство после даты окончания приема заявок, не рассматриваются.

Участник конкурса вправе отозвать заявку до даты заседания Комиссии путем представления в Министерство туризма и промыслов Нижегородской области соответствующего заявления, составленного в произвольной форме и подписанного руководителем Участник конкурса или иным уполномоченным лицом.

Правила рассмотрения заявок

Каждым участником конкурса может быть подано не более одной заявки в рамках одного конкурсного отбора.

Заявка подлежит регистрации в день ее поступления в Министерство с указанием даты и времени ее поступления.

Министерство в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за датой регистрации заявки, проверяет участника конкурса на предмет соответствия категории, указанной в пункте 1.5 Порядка.

По результатам проверки:

– заявки участников конкурса, не соответствующих категории, указанной в пункте 1.5 Порядка, подлежат возврату в порядке, указанном в объявлении;

– заявки участников конкурса, соответствующих категории, указанной в пункте 1.5 Порядка, Министерство передает Комиссии для их рассмотрения и оценки в порядке, установленном в пункте 2.7 Порядка.

Заседание Комиссии должно быть проведено не позднее 17 ноября 2023 г.

По результатам рассмотрения заявок Комиссия:

– при наличии оснований для отклонения заявок, указанных в подпункте 2.9.1 пункта 2.9 Порядка, отклоняет такие заявки;

– при отсутствии оснований для отклонения заявок, указанных в подпункте 2.9.1 пункта 2.9 Порядка, допускает заявки к участию в конкурсе.

Конкурс включает в себя оценку заявок по критериям оценки заявок, указанным в приложении 4 к Порядку, присвоение заявкам порядковых номеров по результатам оценки и определение победителей конкурса.

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАЯВКИ

 

N п/п

Наименование критерия оценки

Оценка (балл) по критерию

1.

Планируемый вклад внебюджетных средств участника конкурса в реализацию проекта:

х

1.1.

Составляет от 30% до 39% от общей стоимости проекта

1

1.2.

Составляет от 40% до 49% от общей стоимости проекта

2

1.3.

Составляет 50% и более от общей стоимости проекта

3

2.

Фактический вклад внебюджетных средств участника конкурса в реализацию проекта до подачи заявки на конкурс:

 

2.1.

Отсутствует

0

2.2.

Подтвержден документами

2

3.

Логическая связность и реализуемость проекта:

х

3.1.

Проект слабо проработан, имеются противоречия между планируемой деятельностью и ожидаемыми результатами, сроки выполнения некорректны, имеются существенные ошибки в постановке целей, задач и описании мероприятий, имеются существенные замечания Комиссии

0

3.2.

Описание проекта не позволяет определить содержание основных мероприятий, имеются нарушения связи между целями, задачами, мероприятиями и предполагаемыми результатами реализации проекта, имеются замечания Комиссии

1

3.3.

Цели, задачи и мероприятия взаимосвязаны, запланированные мероприятия соответствуют условиям конкурса и обеспечивают решение задач, но есть замечания по их составу, сроки выполнения отдельных мероприятий требуют корректировки, имеются незначительные замечания Комиссии

2

3.4.

Описание проекта содержит необходимую и достаточную информацию для полного понимания его содержания, календарный план хорошо структурирован и детализован, мероприятия полностью соответствуют условиям конкурса и обеспечивают решение поставленных задач и достижение результатов предоставления гранта

5

4.

Обоснованность и реалистичность бюджета:

х

4.1.

Не все предполагаемые расходы следуют из мероприятий и обоснованы, в бюджете предусмотрены не имеющие прямого отношения к реализации проекта расходы

0

4.2.

Планируемые расходы следуют из мероприятий и обоснованы, однако не все детализированы

1

4.3.

В бюджете проекта отсутствуют расходы, непосредственно не связанные с его реализацией, представлена детализация всех предполагаемых расходов, указаны предварительные подрядчики

5

5.

Наличие у участника конкурса реализованных проектов по тематике заявленных мероприятий:

х

5.1.

Отсутствие реализованных проектов

0

5.2.

1–3 реализованных проекта

1

5.3.

Более 3 реализованных проектов

2

6.

Поддержка муниципального образования Нижегородской области:

х

6.1.

Отсутствие соглашения

0

6.2.

Соглашение с муниципальным образованием о сотрудничестве при реализации проекта на его территории

1

7.

Поддержка туроператора(-ов) Нижегородской области:

х

7.1.

Отсутствие соглашения

0

7.2.

Соглашение с туроператором(-ами) Нижегородской области о сотрудничестве при реализации проекта, подтверждающее поддержку данного проекта

1

8.

Наличие в составе заявки графических материалов (карты, схемы) территории Нижегородской области с указанием существующих и (или) создаваемых туристских ресурсов, а также территориальных зон возможной реализации инициатив за счет гранта

х

8.1.

Графические материалы отсутствуют

0

8.2.

Графические материалы приложены, но визуализация слабо проработана

1

8.3.

Графические материалы приложены, визуализация детализирована и содержит необходимую и достаточную информацию для полного представления проекта

2

9.

Обоснование выбора территории для реализации проектов и влияние планируемых к реализации проектов на приток туристов

х

9.1.

Не представлено

0

9.2.

Представлено

1

10.

Проект будет способствовать увеличению количества туристов:

х

10.1.

Не способствует

0

10.2.

Способствует

1

11.

Проект реализуется на территории муниципального образования, у которого в год проведения, а также в последующие два года, следующие за годом проведения конкурсного отбора, запланировано проведение мероприятий, посвященных празднованию памятных или юбилейных дат на региональном и/или муниципальном уровнях

3

Для субъектов эко-рекреационного туризма:

Осуществляет деятельность по предоставлению в аренду объектов туристической инфраструктуры (оборудования) с целью временного размещения туристов

1

Осуществляется деятельность по организации экологических туров

1

Осуществляет деятельность по формированию, обустройству и организации движения по туристско-рекреационным тропам

1

Осуществляет деятельность по прокату и аренде товаров для отдыха и спортивных товаров

1

Для субъектов аграрно-познавательного туризма:

Осуществляет деятельность по проведению интерактивных, дегустационных, гастрономических, фольклорных, экскурсионных программ и мастер-классов, отражающих быт и трудовую деятельность на селе

1

Осуществляет деятельность по производству и переработке сельскохозяйственной продукции, обеспечению питанием с использованием сельскохозяйственной продукции, произведенной и (или) переработанной на земельных участках, принадлежащих субъекту аграрно-познавательного туризма

1

Осуществляет деятельность по производству и реализации изделий народных промыслов

1

Осуществляет деятельность по организации катаний на животных, за исключением диких, и на гужевом транспорте

1

Оценка заявок осуществляется членами Комиссии. Каждым членом Комиссии каждой заявке по каждому критерию оценки выставляются баллы, которые впоследствии суммируются для определения итогового суммарного балла по каждой заявке.

Результаты оценки заносятся в оценочную ведомость, форма которой установлена в приложении 5 к Порядку.

По окончании оценки заявок Комиссия формирует ранжированный перечень заявок в порядке убывания значения суммарного балла.

В случае равенства значений суммарного балла по нескольким заявкам заявки включаются в Перечень исходя из даты и времени их поступления в Министерство – от наиболее ранней к наиболее поздней.

По итогам ранжирования заявкам присваиваются порядковые номера, соответствующие строке ранжирования.

На основании Перечня Комиссия определяет победителей конкурса и размер гранта, предоставляемого каждому победителю, в порядке, установленном в пункте 3.4 Порядка.

Победители конкурса определяются в следующем порядке:

– в случае если совокупный размер гранта, запрашиваемого участниками конкурса в заявках, включенных в Перечень, не превышает объем лимитов бюджетных обязательств на предоставление грантов, победителями конкурса признаются все участники конкурса, заявки которых включены в Перечень;

– в случае если совокупный размер гранта, запрашиваемый участниками конкурса в заявках, включенных в Перечень, превышает объем лимитов бюджетных обязательств на предоставление грантов, победителями конкурса признаются участники конкурса, находящиеся на верхних строках Перечня.

Количество победителей конкурса определяется исходя из объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление грантов и размера гранта, определенного для каждого победителя конкурса, до полного исчерпания лимитов бюджетных обязательств на предоставление грантов.

При наличии остатка лимитов бюджетных обязательств на предоставление грантов грант в размере меньше запрашиваемой в заявке суммы предоставляется участнику конкурса, следующему в Перечне за победителями конкурса, предоставившему соответствующее согласие в соответствии с подпунктом 6 подпункта 2.4.1 пункта 2.4 Порядка. Указанный участник конкурса признается победителем конкурса.

Заявки участников конкурса, не признанных победителями конкурса, отклоняются по основанию, указанному в подпункте 2.9.2 пункта 2.9 Порядка.

Решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии.

Комиссия в срок не позднее 3-го рабочего дня, следующего за днем проведения заседания Комиссии, передает подписанный протокол заседания Комиссии в Управление делами Правительства.

Управление делами Правительства:

- в срок не позднее 5-го рабочего дня со дня поступления протокола заседания Комиссии утверждает на его основании список получателей гранта из числа победителей конкурса и размеры гранта каждому получателю гранта;

- в срок не позднее 3-го рабочего дня со дня утверждения списка получателей гранта размещает на едином портале, а также на официальном сайте Управления делами Правительства информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:

дату, время и место рассмотрения и оценки заявок;

информацию об участниках конкурса, заявки которых были рассмотрены;

информацию об участниках конкурса, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;

последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;

наименование получателя (получателей) гранта, с которым заключается соглашение о предоставлении гранта, и размер предоставляемого ему гранта.

Основания для отклонения заявок

На стадии рассмотрения:

– несоответствие участника конкурса требованиям, установленным в подпункте 2.3 Порядка;

– несоответствие заявки и (или) документов, представленных участником конкурса, требованиям, установленным в объявлении в соответствии с пунктом 2.4 Порядка;

– недостоверность представленной участником конкурса информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе участника конкурса;

- подача заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении;

– представление участником конкурса нескольких заявок;

На стадии оценки: недостаточность лимитов бюджетных обязательств на предоставление грантов.

Порядок предоставления участникам конкурса разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления

Предоставление участникам конкурса разъяснений положений извещения, даты начала и окончания срока такого предоставления осуществляется с даты начала по дату окончания приема заявок специалистами сектора реализации мер поддержки и государственных программ Министерства по телефону: (831) 435-63-06, 435-63-07.

Срок, в течение которого победитель конкурса должен подписать соглашение о предоставлении гранта

Получатели грантов в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем размещения на официальном сайте Управления делами Правительства сведений, содержащих информацию о наименовании получателей грантов, с которыми заключаются соглашения о предоставлении грантов, заключают с Управлением делами Правительства соглашения о предоставлении грантов с учетом пункта 3.6 Порядка.

Срок, в течение которого Управление делами Правительства размещает на едином портале и на официальном сайте Управления делами Правительства результаты конкурса, содержащие сведения о получателях гранта, заключивших с Управлением делами Правительства соглашения 

Управление делами Правительства не позднее 3-го рабочего дня, следующего за днем заключения получателей грантов с Управлением делами Правительства соглашения о предоставлении грантов, размещает на едином портале и на официальном сайте Управления делами Правительства результаты конкурса, содержащие сведения о получателях гранта, заключивших с Управлением делами Правительства соглашения.

Условия признания победителя (победителей) конкурса уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении гранта 

Отказ или уклонение победителя конкурса от заключения соглашения о предоставлении гранта в течение 10 рабочих дней, следующих за днем размещения на официальном сайте Министерства сведений, содержащих информацию о наименовании получателей грантов, с которыми заключаются соглашения о предоставлении грантов, влечет утрату права на получение гранта.

Комиссия принимает решение о проведении дополнительного заседания для принятия решения о предоставлении гранта участникам конкурса, включенным в Перечень и набравшим наибольшее значение суммарного балла, но не ставшим получателями гранта, в случае:

1) отказа получателя гранта от заключения соглашения, а также от реализации проекта до начала использования средств гранта;

2) добровольного возврата получателем гранта средств гранта в году его предоставления;

3) отказа получателю гранта в предоставлении гранта по основаниям, указанным в пункте 3.3 Порядка.

 

Понятия, используемые в рамках реализации меры государственной поддержки: 

- создание модульного некапитального средства размещения – деятельность по созданию модульного некапитального средства размещения, включающая в себя приобретение модульного некапитального средства размещения, его транспортировку, монтаж и оснащение, формирование и обустройство туристско-рекреационных троп, приобретение товаров для отдыха и спортивных товаров в целях осуществления деятельности по их прокату и аренде, выполнение мероприятий по созданию условий для обеспечения доступа для лиц с ограниченными возможностями здоровья, благоустройства прилегающей территории, создание системы визуальной информации и навигации;

- создание гостевого дома – деятельность по созданию гостевого дома, включающая в себя строительство, приобретение, реконструкцию, проведение ремонтных работ гостевых домов, оснащение помещений, предназначенных для размещения туристов, в гостевых домах, приобретение необходимого оборудования для проведения интерактивных, дегустационных, гастрономических, фольклорных, экскурсионных программ и мастер-классов, отражающих быт и трудовую деятельность на селе, выполнение мероприятий по созданию условий для обеспечения доступа для лиц с ограниченными возможностями здоровья, благоустройство прилегающей территории, создание системы визуальной информации и навигации; 

- проект эко-рекреационного туризма – комплекс мероприятий, реализуемый субъектами эко-рекреационного туризма, предполагающий создание модульных некапитальных средств размещения с целью временного размещения туристов;

- проект аграрно-познавательного туризма – комплекс мероприятий, реализуемый субъектами аграрно-познавательного туризма, предполагающий создание гостевых домов с целью временного размещения туристов;

- койко-место – место для временного проживания, ночлега в модульном некапитальном средстве размещения или гостевом доме.