9.06.23-10.07.23. Объявление о проведении в 2023 году конкурса по определению получателей субсидий на обеспечение поддержки реализации общественных инициатив, направленных на развитие туристической инфраструктуры (пляжи и национальные туристские маршруты)

В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 07.06.2023 №488 «Об утверждении Порядка определения объема и предоставления из областного бюджета субсидии на обеспечение поддержки реализации общественных инициатив, направленных на развитие туристической инфраструктуры (пляжи и национальные туристские маршруты)» (далее соответственно – субсидия, Порядок) Управление делами Правительства Нижегородской области объявляет о проведении в 2023 году конкурса получателей субсидий (далее – конкурс).

 Организатором конкурса выступает: Управление делами Правительства Нижегородской области (далее – Управление делами Правительства).

Контактный телефон: 8 (831) 439-07-56

Электронная почта: official@udg.kreml.nnov.ru

Место нахождения Управления делами Правительства: 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 1

Почтовый адрес Управления делами Правительства: 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 14

Официальный сайт Управления делами Правительства: https://udg.nobl.ru/

 Прием заявок на участие в конкурсе (далее – заявка) осуществляет министерство туризма и промыслов Нижегородской области (далее – Министерство), как орган исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющий реализацию государственных полномочий по проведению региональной политики развития туризма, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляет Управление делами Правительства.

Контактный телефон: (831) 435-63-06, 435-63-07

Электронная почта: kuznetsova@mintour.kreml.nnov.ru

Место нахождения Министерства: 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корп. 14, каб. 203.

Почтовый адрес Министерства: 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корп. 14

Официальный сайт Министерства: https://mintour.nobl.ru/

 Сроки проведения конкурса

 Начало приема заявок – 09 июня 2023 г.

Окончание приема заявок – 10 июля 2023 г. (включительно).

 Время приема заявок на участие в конкурсе

 Заявки принимаются по рабочим дням:

понедельник – четверг с 09:00 до 12:00 и с 13:00 до 18:00;

пятница с 09:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00.

 Право на получение субсидии имеют юридические лица (за исключением некоммерческих организаций, являющихся государственными (муниципальными) учреждениями) и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на территории Нижегородской области (далее – Организация).

 Направление затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия

         К направлениям расходов, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия, относятся расходы, непосредственно связанные с реализацией проекта, направленного на:

 

№ п/п

Мероприятие

Максимальная сумма субсидии, руб.

1.

Создание и (или) развитие пляжей на берегах морей, рек, озер, водохранилищ или иных водных объектов, в том числе:

а)

обустройство пляжа в соответствии с требованиями национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 55698-2013 «Туристские услуги. Услуги пляжей. Общие требования», за исключением берегозащитных, противооползневых и других защитных мероприятий, а также мероприятий по очистке дна акватории;

10 416 600

б)

приобретение оборудования, в том числе снаряжения, инвентаря, экипировки, товаров для отдыха, предназначенного для обеспечения туристской деятельности и расширения доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

10 416 600

в)

обустройство детских и спортивных зон отдыха;

7 864 500

г)

создание пунктов общественного питания (некапитальное строительство)

7 864 500

2.

Создание и (или) развитие национальных туристских маршрутов, определенных в соответствии с Правилами определения национальных туристских маршрутов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2021 г. № 2086 «Об утверждении Правил определения национальных туристских маршрутов», в том числе:

а)

обустройство и модернизация туристских ресурсов в составе национального туристского маршрута (некапитальное строительство), включая их адаптацию к потребностям лиц с ограниченными возможностями здоровья;

7 864 500

б)

изготовление и установка элементов системы навигации национальных туристских маршрутов;

7 864 500

в)

установка или обустройство туристских информационных центров (формы некапитального строительства);

7 864 500

г)

приобретение и установка санитарных модулей

7 864 500

Субсидия предоставляется в размере, определенном Комиссией исходя из запрашиваемой в заявке суммы субсидии. При этом размер субсидии не может превышать вышеуказанной максимальной суммы субсидии.

Не допускается направление субсидии на финансирование затрат, связанных с уплатой налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и бюджеты государственных внебюджетных фондов, уплатой процентов по займам, предоставленным государственными микрофинансовыми организациями, а также по кредитам, привлеченным в кредитных организациях.

Условия предоставления субсидии:

1) соблюдение условий, установленных в пунктах 5, 5.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

2) заключение соглашения между Управлением делами Правительства и получателем субсидии в порядке и на условиях, установленных в пункте 3.6 Порядка;

3) обеспечение получателем субсидии привлечения средств внебюджетных источников финансирования в размере не менее 30 процентов от размера расходов на реализацию мероприятий, предусмотренных проектом, по направлениям, указанным в пункте 3.1 Порядка. К расходам, финансируемым за счет средств внебюджетных источников финансирования, относятся расходы, произведенные Организацией с начала реализации проекта, но не ранее 1 января года предоставления субсидии и не позднее 31 декабря года предоставления субсидии.

Субсидия перечисляется:

– получателю субсидии – юридическому лицу – под фактическую потребность (с учетом аванса) на основании документов, подтверждающих возникновение у получателя субсидии денежных обязательств, в срок, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем представления им указанных документов в Управление делами Правительства;

– получателю субсидии – индивидуальному предпринимателю – в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии. При этом днем принятия решения о предоставлении субсидии является дата заключения соглашения.

Перечисление субсидии получателям субсидии осуществляется после санкционирования оплаты денежных обязательств в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств и санкционирования оплаты денежных обязательств министерства финансов Нижегородской области, утвержденным приказом министерства финансов Нижегородской области от 30 ноября 2010 г. № 156, с лицевого счета Управления делами Правительства, открытого в управлении областного казначейства министерства финансов Нижегородской области, в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.

В случае если получателем субсидии является юридическое лицо субсидия подлежит казначейскому сопровождению и перечисляется на лицевой счет, открытый получателю субсидии в министерстве финансов Нижегородской области в соответствии с порядком открытия и ведения министерством финансов Нижегородской области лицевых счетов участников казначейского сопровождения, утвержденным приказом министерства финансов Нижегородской области от 15 ноября 2022 г. № 214.

В случае если получателем субсидии является индивидуальный предприниматель, субсидия не подлежит казначейскому сопровождению и перечисляется на расчетный счет, открытый получателю субсидии в кредитной организации.

Остатки средств субсидии, не использованные получателем субсидии по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, подлежат возврату в областной бюджет в течение 5 рабочих дней со дня получения получателем субсидии письма Управления делами Правительства.

Результаты предоставления субсидии

Планируемым результатом предоставления субсидии является реализация мероприятий, предусмотренных проектом (%) (далее – результат предоставления субсидии).

Результат предоставления субсидии соответствует непосредственному результату государственной программы и типам результатов предоставления субсидии, определенным в соответствии с Порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 сентября 2021 г. № 138н:

– «Оказание услуг (выполнение работ)» – в случае предоставления субсидии на реализацию проекта по направлениям, указанным в подпунктах «а», «в-г» подпункта 1 и подпункте 2 пункта 3.1 Порядка;

– «Приобретение товаров, работ, услуг» – в случае предоставления субсидии на реализацию проекта по направлению, указанному в подпункте «б» подпункта 1 пункта 3.1 Порядка.

Характеристиками результата предоставления субсидии (показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии) (далее – характеристика) с учетом мероприятия, предусмотренного проектом, являются:

1) наличие обустроенного пляжа (ед.);

2) количество приобретенного оборудования, предназначенного для обеспечения деятельности пляжа (ед.);

3) количество обустроенных детских и (или) спортивных зон пляжа (ед.);

4) количество созданных пунктов общественного питания (некапитальное строительство) в рамках развития пляжа (ед.);

5) количество модернизированных туристских ресурсов в составе национального туристского маршрута (некапитальное строительство) (ед.);

6) количество установленных элементов системы навигации национальных туристских маршрутов (ед.);

7) количество созданных туристских информационных центров  (формы некапитального строительства) в составе национального туристского маршрута (ед.);

8) количество установленных санитарных модулей в составе национального туристского маршрута (ед.).

Точная дата завершения и конечные значения результата предоставления субсидии и его характеристик устанавливаются в соглашении.

Требования к отчетности

Получатели субсидий представляют в Управление делами Правительства следующую отчетность:

1) ежеквартально, не позднее 15-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом года предоставления субсидии – об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, с приложением копий документов, подтверждающих расходы на реализацию проекта (копии договоров, счетов, счетов-фактур, товарных накладных, товарных и кассовых чеков, платежных поручений и прочих подтверждающих расходы документов), заверенных подписями руководителя получателя субсидии или иного уполномоченного лица;

 2) в срок не позднее 31 декабря года предоставления субсидии, – о достижении значений результата предоставления субсидии и его характеристик с приложением материалов фотофиксации, которые должны соответствовать следующим требованиям:

– количество фотографий - не менее 3 ед. по реализованному проекту с изображениями, произведенными с разных ракурсов;

– размер фотографий - от 10 x 15 см до 21 x 29,5 см;

– фотографии должны быть выполнены в цветном изображении;

– фотографии должны иметь четкое изображение;

– на фотографиях должны быть отражены: приобретенное (созданное) имущество, процесс выполнения определенного вида работ (оказания услуг) (его этапов) и результат;

– на оборотной стороне фотографии должны быть указаны: наименование получателя субсидии и проект;

– фотографии заверяются подписью руководителя получателя субсидии или иного уполномоченного лица и печатью (при наличии) с указанием даты.

Материалы фотофиксации прикладываются на бумажном носителе и на носителе USB Flash в электронном виде.

 Отчетность предоставляется по формам, установленным соглашением, на основании формы, определенной типовой формой соглашения, установленной приказом Министерства финансов Российской Федерации.

 Управление делами Правительства вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

 Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых в отчетности сведений.

Требования об осуществлении контроля (мониторинга)

В отношении получателей субсидии осуществляется мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 сентября 2021 г. № 138н.

Требования к участникам конкурса

Участник конкурса на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки должен соответствовать следующим требованиям (пункт 2.3 Порядка):

- у участника конкурса должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- у участника конкурса должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Нижегородской областью;

- участник конкурса – юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника конкурса не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник конкурса – индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника конкурса, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе;

- участник конкурса не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорная компания), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

- участник конкурса не должен получать средства из федерального и/или областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, установленную в пункте 3.1 Порядка;

- участник конкурса не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;

– наличие общественной инициативы участника конкурса в форме проекта, которым предусматривается реализация одного из мероприятий, указанных в пункте 3.1 Порядка;

– наличие у участника конкурса прав на земельный участок, на котором планируется реализация проекта, либо решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в целях реализации проекта.

Документы в составе заявки, подтверждающие соответствие участника конкурса вышеперечисленным требованиям

Заявка должна содержать:

1) опись представляемых документов;

2) заявление, подписанное руководителем Организации или иным лицом, уполномоченным действовать от имени Организации в соответствии  с законодательством Российской Федерации, составленное по форме согласно приложению 1 к Порядку, содержащее в том числе:

– согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об Организации, о подаваемой Организацией заявке, иной информации об Организации, связанной с конкурсом;

– согласие на обработку персональных данных (для индивидуального предпринимателя);

3) документы, подтверждающие соответствие Организации категории, указанной в пункте 1.5 Порядка:

– выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), полученная в том числе с официального сайта Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня представления заявки (в случае непредставления такого документа Министерство получает соответствующие сведения самостоятельно с официального сайта Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»);

– копии учредительных документов, заверенных подписью руководителя и печатью Организации (при ее наличии) (для юридического лица);

– копия паспорта (для индивидуального предпринимателя);

4) документы, подтверждающие соответствие Организации требованиям, установленным в подпункте 2.3.1 пункта 2.3 Порядка:

– справка территориального налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;

– справка о просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Нижегородской областью, составленная по форме, определенной типовой формой соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидий, утвержденной министерством финансов Нижегородской области;

– справка территориального налогового органа об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации, являющейся участником отбора;

– справка, составленная в произвольной форме и подписанная руководителем Организации или иным уполномоченным лицом, подтверждающая, что:

Организация – юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к ней другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность Организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность
в качестве индивидуального предпринимателя;

Организация не является иностранным юридическим лицом, в том числе офшорной компанией, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации) с учетом правила расчета доли такого участия, указанного  в абзаце шестом подпункта 2.3.1 пункта 2.3 Порядка;

Организация не получает средства из федерального и/или областного бюджета на основании иных правовых актов на цель, установленную в пункте 3.1 Порядка;

Организация не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций  и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;

5) документы, подтверждающие соответствие Организации требованиям, установленным в подпункте 2.3.2 пункта 2.3 Порядка:

– проект, включающий в себя:

характеристику участника конкурса и проекта, составленную по форме согласно приложению 2 к Порядку;

план затрат на реализацию проекта, составленный по форме согласно приложению 3 к Порядку;

презентацию проекта в свободной форме, отражающую содержание проекта, его целевую аудиторию, наличие взаимосвязи с туристскими маршрутами, объектами показа и иными точками притяжения туристов, календарный план реализации проекта, ресурсное обеспечение реализации проекта (потребность в софинансировании, источники и структура финансирования проекта), эскиз проекта с указанием результатов реализации проекта (визуализация);

– копии правоподтверждающих документов на земельный участок, на котором планируется реализация проекта, либо копия решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в целях реализации проекта;

– соглашение с муниципальным образованием Нижегородской области о сотрудничестве при реализации проекта на его территории (при наличии);

– соглашение с туроператором (туроператорами) о сотрудничестве при реализации проекта (при наличии);

6) согласие Организации, составленное в произвольной форме, на предоставлении субсидии в размере меньше запрашиваемой в заявке суммы в случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии с обязательством реализации проекта в полном объеме (при наличии такого согласия);

7) копия документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявку (в случае, если заявка подписана уполномоченным лицом).

        Порядок подачи заявки и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявки

Заявка подается на бумажном носителе с дублированием в электронном виде на носителе USB Flash.

Последовательность размещения документов в заявке должна соответствовать последовательности, определенной в подпункте 2.4.1 Порядка. Все листы заявки должны быть пронумерованы.

Все документы, включенные в состав заявки, должны быть четко напечатаны, составлены по установленным формам (в случае, если это предусмотрено подпунктом 2.4.1 Порядка), и заполнены по всем пунктам (в случае отсутствия данных ставится прочерк) без ошибок, подчисток, приписок, зачеркнутых слов, иных исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

Документы на иностранном языке представляются вместе с их переводом на русский язык, заверенным в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Копии документов, включенных в состав заявки на бумажном носителе, должны быть заверены руководителем Организации или иным уполномоченным лицом, удостоверяющим полное соответствие их подлинникам, и содержать отметку о заверении, которая включает в себя: указание о месте нахождения подлинника, слово «Верно», наименование должности и личную подпись лица, заверившего копию, расшифровку подписи, дату заверения, печать (при наличии).

При представлении заявки в электронном виде на носителе USB Flash представляются скан-образы документов, включенных в состав заявки, а также иные аудиовизуальные документы (при необходимости). При этом скан-образ каждого документа должен быть в виде отдельного файла в формате PDF с указанием в наименовании файла названия документа.

Ответственность за полноту заявки, ее содержание, в том числе достоверность сведений, содержащихся в документах, входящих в состав заявки, несет руководитель Организации.

Порядок отзыва и возврата участниками конкурса заявок, а также порядок внесения изменений в заявки

Организация вправе внести изменения в заявку до даты окончания приема заявок. Изменения в заявку должны быть оформлены в соответствии с требованиями, предъявляемыми Порядком к оформлению заявок.

Изменения в заявку, поступившие в Министерство после даты окончания приема заявок, не рассматриваются.

Организация вправе отозвать заявку до даты заседания Комиссии путем представления в Министерство туризма и промыслов Нижегородской области соответствующего заявления, составленного в произвольной форме и подписанного руководителем Организации или иным уполномоченным лицом.

Правила рассмотрения заявок

 Организацией может быть подано не более одной заявки, содержащей один проект, по каждому мероприятию, указанному в пункте 3.1 Порядка (то есть 1 заявка = 1 мероприятие).

Заявка подлежит регистрации в день ее поступления в Министерство с указанием даты и времени ее поступления.

Министерство в срок не позднее 5-го рабочего дня, следующего за датой регистрации заявки, проверяет Организацию на предмет соответствия категории, указанной в пункте 1.5 Порядка.

По результатам проверки:

– заявки Организаций, не соответствующих категории, указанной  в пункте 1.5 Порядка, подлежат возврату в порядке, указанном в объявлении;

– заявки Организаций, соответствующих категории, указанной в пункте 1.5 Порядка, Министерство передает Комиссии для их рассмотрения и оценки в порядке, установленном в пункте 2.7 Порядка.

Заседание Комиссии должно быть проведено не позднее 21 августа 2023 г.

По результатам рассмотрения заявок Комиссия:

– при наличии оснований для отклонения заявок, указанных в подпункте 2.9.1 пункта 2.9 Порядка, отклоняет такие заявки;

– при отсутствии оснований для отклонения заявок, указанных в подпункте 2.9.1 пункта 2.9 Порядка, допускает заявки к участию в конкурсе.

Конкурс включает в себя оценку заявок по критериям оценки заявок, указанным в приложении 4 к Порядку, присвоение заявкам порядковых номеров по результатам оценки и определение победителей конкурса.

 Критерии оценки заявок заявок

 Оценка заявок осуществляется членами Комиссии. Каждым членом Комиссии каждой заявке по каждому критерию оценки выставляются баллы, которые впоследствии суммируются для определения итогового суммарного балла по каждой заявке.

Результаты оценки заносятся в оценочную ведомость, форма которого установлена в приложении 5 к Порядку.

По окончании оценки заявок Комиссия определяет суммарный балл по каждой заявке и формирует ранжированный перечень заявок в порядке убывания значения суммарного балла.

В случае равенства значений суммарного балла по нескольким заявкам заявки включаются в Перечень исходя из даты и времени их поступления  в Министерство – от наиболее ранней к наиболее поздней.

По итогам ранжирования заявкам присваиваются порядковые номера, соответствующие строке ранжирования.

На основании Перечня Комиссия определяет победителей конкурса  и размер субсидии, предоставляемой каждому победителю, в порядке, установленном в пункте 3.4 Порядка.

Победители конкурса определяются в следующем порядке:

– в случае если совокупный размер субсидии, запрашиваемый участниками конкурса в заявках, включенных в Перечень, не превышает объем лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, победителями конкурса признаются все участники конкурса, заявки которых включены в Перечень;

– в случае если совокупный размер субсидии, запрашиваемый участниками конкурса в заявках, включенных в Перечень, превышает объем лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, победителями конкурса признаются участники конкурса, находящиеся  на верхних строках Перечня.

Количество победителей конкурса определяется исходя из объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии и размера субсидии, определенного для каждого победителя конкурса, до полного исчерпания лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

При наличии остатка лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии субсидия в размере меньше запрашиваемой в заявке суммы предоставляется участнику конкурса, следующему в Перечне за победителями конкурса, предоставившему соответствующее согласие в соответствии с подпунктом 6 подпункта 2.4.1 пункта 2.4 Порядка. Указанный участник конкурса признается победителем конкурса.

Заявки участников конкурса, не признанных победителями конкурса, отклоняются по основанию, указанному в подпункте 2.9.2 пункта 2.9 Порядка.

Решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии.

Комиссия в срок не позднее 3-го рабочего дня, следующего за днем проведения заседания Комиссии, передает подписанный протокол заседания Комиссии в Управление делами Правительства.

Управление делами Правительства:

- в срок не позднее 5-го рабочего дня со дня поступления протокола заседания Комиссии утверждает на его основании список получателей субсидии из числа победителей конкурса и размеры субсидии каждому получателю субсидии;

- в срок не позднее 3-го рабочего дня со дня утверждения списка получателей субсидии размещает на едином портале, а также на официальном сайте Управления делами Правительства информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:

дату, время и место рассмотрения и оценки заявок;

информацию об участниках конкурса, заявки которых были рассмотрены;

информацию об участниках конкурса, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;

последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;

наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой ему субсидии.

Основания для отклонения заявок

На стадии рассмотрения:

– несоответствие Организации требованиям, установленным в подпункте 2.3 Порядка;

– несоответствие заявки и (или) документов, представленных Организацией, требованиям, установленным в объявлении в соответствии с пунктом 2.4 Порядка;

– недостоверность представленной Организацией информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе Организации;

- подача заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении;

– представление Организацией нескольких заявок по одному мероприятию, указанному в пункте 3.1 Порядка;

– запрашиваемая в заявке сумма субсидии превышает максимальную сумму субсидии, установленную в пункте 3.4 Порядка;

– туристский маршрут в представленном проекте не отнесен к национальным туристским маршрутам в соответствии с Правилами определения национальных туристских маршрутов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2021 г. № 2086 (в случае представления проекта, направленного на реализацию мероприятий, указанных в подпункте 2 пункта 3.1 Порядка).

На стадии оценки: недостаточность лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

Порядок предоставления участникам конкурса разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления

 Предоставление участникам конкурса разъяснений положений извещения, даты начала и окончания срока такого предоставления осуществляется с даты начала по дату окончания приема заявок специалистом Министерства: Кузнецовой Светланой Александровной, (831) 435-63-06, 435-63-07, kuznetsova@mintour.kreml.nnov.ru.

 Срок, в течение которого победитель конкурса должен подписать соглашение о предоставлении субсидии

 Получатели субсидии в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем размещения на официальном сайте Управления делами Правительства сведений, содержащих информацию о наименовании получателей субсидии, с которыми заключаются соглашения о предоставлении субсидии, заключают с Управлением делами Правительства соглашения о предоставлении субсидии с учетом пункта 3.6 Порядка.

 Условия признания победителя (победителей) конкурса уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии

 Отказ или уклонение победителя конкурса от заключения соглашения о предоставлении субсидии в течение 10 рабочих дней, следующих за днем размещения на официальном сайте Министерства сведений, содержащих информацию о наименовании получателей субсидии, с которыми заключаются соглашения о предоставлении субсидии, влечет утрату права на получение субсидии.

Комиссия принимает решение о проведении дополнительного заседания для принятия решения о предоставлении субсидии участникам конкурса, включенным в Перечень и набравшим наибольшее значение суммарного балла, но не ставшим получателями субсидии, в случае:

1) отказа получателя субсидии от заключения соглашения, а также от реализации проекта до начала использования средств субсидии;

2) добровольного возврата получателем субсидии средств субсидии в году ее предоставления;

3) отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в пункте 3.3 Порядка.